Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мокшина Надежда Григорьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T08:21:44Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T08:21:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104172 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблемному обучению студентов, как средству их практико-ориентированной подготовки. Другими словами, проблемное обучение ярко отображает изменение сути образования "От образования на всю жизнь - к образованию через всю жизнь". Автор раскрывает методику проблемного обучения, которая отличается от традиционной тем, что ставит студента в такое положение, когда он вынужден активно применять теоретические знания для решения проблемы и формирования педагогического опыта, т.е. процесс обучения проводится в условиях, значительно приближенных к реальному педагогическому процессу в школе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированная подготовка учителя | ru_RU |
dc.subject | практико- ориентированное образование | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.42(045) | |
dc.description.pages | 340-345 |