dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Воронина Ю.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T13:47:00Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T13:47:00Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104168 |
|
dc.description.abstract |
Проблемное обучение - это особый тип организации учебной деятельности учащихся, который должен начинаться постепенно, с первых уроков окружающего мира в начальной школе. Современные учебные программы и учебники по окружающему миру достаточно полно используют проблемное обучение, что обуславливается требованиями новых федеральных государственных стандартов: проблемное изложение учебного материла, проектное и исследовательское обучение, проблемные уроки. Но именно учитель может правильно организовать проблемное обучение и спроектировать современный проблемный урок окружающего мира. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
урок окружающего мира в начальной школе |
ru_RU |
dc.subject |
проблемный диалог |
ru_RU |
dc.subject |
проектное и исследовательское обучение |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ УМК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.48 |
|
dc.description.pages |
76-83 |
|