Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ УМК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Воронина Ю.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T13:47:00Z
dc.date.available 2016-08-09T13:47:00Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104168
dc.description.abstract Проблемное обучение - это особый тип организации учебной деятельности учащихся, который должен начинаться постепенно, с первых уроков окружающего мира в начальной школе. Современные учебные программы и учебники по окружающему миру достаточно полно используют проблемное обучение, что обуславливается требованиями новых федеральных государственных стандартов: проблемное изложение учебного материла, проектное и исследовательское обучение, проблемные уроки. Но именно учитель может правильно организовать проблемное обучение и спроектировать современный проблемный урок окружающего мира. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject урок окружающего мира в начальной школе ru_RU
dc.subject проблемный диалог ru_RU
dc.subject проектное и исследовательское обучение ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗНЫХ УМК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.48
dc.description.pages 76-83


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика