Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Злобина В. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T13:41:44Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T13:41:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104166 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена результатам анализа современных средств оценивания учебных достижений учащихся начальной школы. В статье охарактеризованы современные средства оценивания, которые учителя начальных классов могут использовать для оценки знаний и достижений учащихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | оценка | ru_RU |
dc.subject | безотметочное обучение | ru_RU |
dc.subject | формы и методы оценивания учебных достижений учащихся | ru_RU |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.31 | |
dc.description.pages | 685-689 |