Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Злобина В. А. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T13:41:44Z
dc.date.available 2016-08-09T13:41:44Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104166
dc.description.abstract Статья посвящена результатам анализа современных средств оценивания учебных достижений учащихся начальной школы. В статье охарактеризованы современные средства оценивания, которые учителя начальных классов могут использовать для оценки знаний и достижений учащихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject оценка ru_RU
dc.subject безотметочное обучение ru_RU
dc.subject формы и методы оценивания учебных достижений учащихся ru_RU
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 373.31
dc.description.pages 685-689


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика