dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Злобина В. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T13:41:44Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T13:41:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104166 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена результатам анализа современных средств оценивания учебных достижений учащихся начальной школы. В статье охарактеризованы современные средства оценивания, которые учителя начальных классов могут использовать для оценки знаний и достижений учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
безотметочное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
формы и методы оценивания учебных достижений учащихся |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.31 |
|
dc.description.pages |
685-689 |
|