dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шимрова Л. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T13:40:53Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T13:40:53Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104164 |
|
dc.description.abstract |
В этой статье будем рассматривать способы оказания воздействия на восприятие в целях оказания влияния на личность. Фильтры восприятия - оценочные установки, т.е. собственные определения что хорошо, а что плохо. Не оказав существенного воздействия на оценочные установки невозможно повлиять на чье-либо решение что- либо делать или же не делать. Необходимо эти фильтры сменить, что особо актуально в мотивации в кризисных ситуациях, когда человек деморализован неуспехом, его психическое состояние нестабильно и характеризуется немотивированным упрямством. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
фильтры восприятия |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
кризисная ситуация |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
649-651 |
|