Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Балюшина Ю. Л. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T13:36:26Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T13:36:26Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104162 | |
dc.description.abstract | Работа посвящена осмыслению проблемы формирования компетенции самостоятельного мышления у студентов начальных курсов. Актуальность работы обусловлена переходом от знаниевой образовательной парадигмы к компетентностной, что связано с изменениями, объективно происходящими в социальной действительности. Автор анализирует значимость компетенции самостоятельного мышления в деятельности будущих специалистов; выявляет сложности, возникающие на пути ее формирования; приходит к выводу о том, что широкое применение активных и интерактивных методов обучения в процессе преподавания курса "Философия", который нацелен на развитие рассматриваемой компетенции, способствует решению выявленных проблем. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.subject | самостоятельное мышление | ru_RU |
dc.subject | философия | ru_RU |
dc.title | К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.03 | |
dc.description.pages | 21-25 |