Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Файруза Мусовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Дерягин Александр Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T13:35:59Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T13:35:59Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104161 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена опыту использования элементов технологии проблемного обучения в ходе преподавания физики детям младшего школьного возраста в рамках проекта Елабужского института Казанского федерального университета "Детский университет". На примере лекции "Откуда берется электричество?" и лабораторно-практического занятия "Источники электрического тока" рассмотрена реализация конкретных проблемных ситуаций, побуждающих детей к изучению науки о природе - физике. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | учебная ситуация | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | электричество | ru_RU |
dc.subject | заряд | ru_RU |
dc.subject | источник | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ПРОЕКТА "ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 459-464 |