Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ПРОЕКТА "ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сабирова Файруза Мусовна ru_RU
dc.contributor.author Дерягин Александр Владимирович ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T13:35:59Z
dc.date.available 2016-08-09T13:35:59Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104161
dc.description.abstract Статья посвящена опыту использования элементов технологии проблемного обучения в ходе преподавания физики детям младшего школьного возраста в рамках проекта Елабужского института Казанского федерального университета "Детский университет". На примере лекции "Откуда берется электричество?" и лабораторно-практического занятия "Источники электрического тока" рассмотрена реализация конкретных проблемных ситуаций, побуждающих детей к изучению науки о природе - физике. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject учебная ситуация ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject физика ru_RU
dc.subject электричество ru_RU
dc.subject заряд ru_RU
dc.subject источник ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В РАМКАХ ПРОЕКТА "ДЕТСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 459-464


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика