Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Поспелова Надежда Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Поспелов Сергей Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T13:17:07Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T13:17:07Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104160 | |
dc.description.abstract | данная статья посвящена проблеме поиска новых форм лингвокультуроведческой подготовки студентов факультета иностранных языков, которой отводится большое место самостоятельной работе студентов. Моделирование лингвокультурных типажей является одним из способов приобщения к иной лингвокультуре. Теория лингвокультурных типажей и ее дальнейшее развитие, и исследование является одним из важнейших направлений в современной лингвокультурологии. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | тенденция | ru_RU |
dc.subject | гуманитаризация | ru_RU |
dc.subject | гуманизация | ru_RU |
dc.subject | новая форма | ru_RU |
dc.subject | лингвокультуроведческая подготовка | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | лингвокультура | ru_RU |
dc.subject | лингвокультурный типаж | ru_RU |
dc.subject | языковое сознание | ru_RU |
dc.subject | когнитивное сознание | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1 | |
dc.description.pages | 423-426 |