dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Поспелова Надежда Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Поспелов Сергей Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T13:17:07Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T13:17:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104160 |
|
dc.description.abstract |
данная статья посвящена проблеме поиска новых форм лингвокультуроведческой подготовки студентов факультета иностранных языков, которой отводится большое место самостоятельной работе студентов. Моделирование лингвокультурных типажей является одним из способов приобщения к иной лингвокультуре. Теория лингвокультурных типажей и ее дальнейшее развитие, и исследование является одним из важнейших направлений в современной лингвокультурологии. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
тенденция |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитаризация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
новая форма |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультуроведческая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультура |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурный типаж |
ru_RU |
dc.subject |
языковое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное сознание |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.161.1 |
|
dc.description.pages |
423-426 |
|