Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Полькина С. Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T13:16:36Z
dc.date.available 2016-08-09T13:16:36Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104159
dc.description.abstract В статье раскрыты теоретические аспекты проблемного обучения, дано определение проблемной ситуации, перечислены основные требования к учебной проблеме, представлены основные способы создания проблемных ситуаций. В работе определена специфика и алгоритм читательской деятельности, названы основные ее компоненты. Представлена методика создания и использования проблемных ситуаций на уроках литературы, способствующая развитию читательской деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject проблемная ситуация ru_RU
dc.subject учебная проблема ru_RU
dc.subject читательская деятельность ru_RU
dc.subject алгоритм читательской деятельности ru_RU
dc.subject цикл умственных действий ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.882
dc.description.pages 418-423


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics