Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Полькина С. Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T13:16:36Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T13:16:36Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104159 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыты теоретические аспекты проблемного обучения, дано определение проблемной ситуации, перечислены основные требования к учебной проблеме, представлены основные способы создания проблемных ситуаций. В работе определена специфика и алгоритм читательской деятельности, названы основные ее компоненты. Представлена методика создания и использования проблемных ситуаций на уроках литературы, способствующая развитию читательской деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | проблемная ситуация | ru_RU |
dc.subject | учебная проблема | ru_RU |
dc.subject | читательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | алгоритм читательской деятельности | ru_RU |
dc.subject | цикл умственных действий | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.882 | |
dc.description.pages | 418-423 |