dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Полькина С. Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T13:16:36Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T13:16:36Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104159 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыты теоретические аспекты проблемного обучения, дано определение проблемной ситуации, перечислены основные требования к учебной проблеме, представлены основные способы создания проблемных ситуаций. В работе определена специфика и алгоритм читательской деятельности, названы основные ее компоненты. Представлена методика создания и использования проблемных ситуаций на уроках литературы, способствующая развитию читательской деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
учебная проблема |
ru_RU |
dc.subject |
читательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм читательской деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
цикл умственных действий |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.882 |
|
dc.description.pages |
418-423 |
|