dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Махинин А. Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:56:59Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:56:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104157 |
|
dc.description.abstract |
Современный системный кризис и социокультурная ситуация решительно требуют, чтобы система образования отображала приоритетные тенденции, которые проявляются в окружающем социуме. В качестве одной из них выступает изменение ценностных идеалов в обществе и обращение к потенциалу этнической культуры, достижение подрастающим поколением развитой этнокультурной и гражданской идентичности. Рассматривается возможность активизации потенциала проблемного обучения в контексте указанной темы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурная и гражданская идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурализм |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.64 |
|
dc.description.pages |
313-321 |
|