| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Махинин А. Н. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:56:59Z | |
| dc.date.available | 2016-08-09T12:56:59Z | |
| dc.date.issued | 2016 | |
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104157 | |
| dc.description.abstract | Современный системный кризис и социокультурная ситуация решительно требуют, чтобы система образования отображала приоритетные тенденции, которые проявляются в окружающем социуме. В качестве одной из них выступает изменение ценностных идеалов в обществе и обращение к потенциалу этнической культуры, достижение подрастающим поколением развитой этнокультурной и гражданской идентичности. Рассматривается возможность активизации потенциала проблемного обучения в контексте указанной темы. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
| dc.subject | этнокультурная и гражданская идентичность | ru_RU |
| dc.subject | мультикультурализм | ru_RU |
| dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
| dc.subject | проект | ru_RU |
| dc.title | ИНТЕГРАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 316.64 | |
| dc.description.pages | 313-321 |