Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Королева Л.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:56:05Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T12:56:05Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104155 | |
dc.description.abstract | В настоящее время проблема формирования креативности будущих бакалавров дизайнеров приобретает особую актуальность. Значительную роль в этом процессе играет технология проблемного обучения, позволяющая формировать умения студентов планировать и осуществить деятельность по решению проблемных ситуаций будущей профессиональной деятельности, конструировать ранее усвоенные знания и способы решения в новых условиях, находить оригинальные решения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | дизайн-образование | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ДИЗАЙНЕРОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 279-281 |