dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Королева Л.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:56:05Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:56:05Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104155 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время проблема формирования креативности будущих бакалавров дизайнеров приобретает особую актуальность. Значительную роль в этом процессе играет технология проблемного обучения, позволяющая формировать умения студентов планировать и осуществить деятельность по решению проблемных ситуаций будущей профессиональной деятельности, конструировать ранее усвоенные знания и способы решения в новых условиях, находить оригинальные решения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ДИЗАЙНЕРОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377 |
|
dc.description.pages |
279-281 |
|