Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каирбекова Б.Д. | ru_RU |
dc.contributor.author | Нагатаева А.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мухамеджанова З. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:55:22Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T12:55:22Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104154 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены некоторые теоретические аспекты связи речевого общения с процессом взаимодействия (интеракции) и с системой общественных отношений, проявляющихся в общении, а также о формировании речевой коммуникации у современных учащихся с позиции психолингвистики и педагогики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | речевая коммуникация | ru_RU |
dc.subject | психолого-лингвистические и педагогические аспекты | ru_RU |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.subject | современная школа | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО - ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9/81 | |
dc.description.pages | 255-259 |