Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО - ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Каирбекова Б.Д. ru_RU
dc.contributor.author Нагатаева А.С. ru_RU
dc.contributor.author Мухамеджанова З. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T12:55:22Z
dc.date.available 2016-08-09T12:55:22Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104154
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены некоторые теоретические аспекты связи речевого общения с процессом взаимодействия (интеракции) и с системой общественных отношений, проявляющихся в общении, а также о формировании речевой коммуникации у современных учащихся с позиции психолингвистики и педагогики. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject речевая коммуникация ru_RU
dc.subject психолого-лингвистические и педагогические аспекты ru_RU
dc.subject формирование ru_RU
dc.subject современная школа ru_RU
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО - ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9/81
dc.description.pages 255-259


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика