dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каирбекова Б.Д. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нагатаева А.С. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухамеджанова З. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:55:22Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:55:22Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104154 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены некоторые теоретические аспекты связи речевого общения с процессом взаимодействия (интеракции) и с системой общественных отношений, проявляющихся в общении, а также о формировании речевой коммуникации у современных учащихся с позиции психолингвистики и педагогики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
речевая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-лингвистические и педагогические аспекты |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
современная школа |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО - ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9/81 |
|
dc.description.pages |
255-259 |
|