Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Груздова О. Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:53:11Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T12:53:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104152 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования профессиональных умений студентов на основе игровой деятельности. Анализируется понятие педагогическая деятельность. Особое внимание уделяется вопросу взаимосвязи профессиональной компетентности преподавателя и успешности формирования профессиональных умений студентов в процессе игры. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка студентов | ru_RU |
dc.subject | профессиональные умения | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.title | КОМПЕТЕНТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 182-188 |