dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Груздова О. Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:53:11Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:53:11Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104152 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования профессиональных умений студентов на основе игровой деятельности. Анализируется понятие педагогическая деятельность. Особое внимание уделяется вопросу взаимосвязи профессиональной компетентности преподавателя и успешности формирования профессиональных умений студентов в процессе игры. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка студентов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные умения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЕТЕНТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
182-188 |
|