Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гимадеева Д.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:52:39Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T12:52:39Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104151 | |
dc.description.abstract | Теория стигматизации (наклеивания ярлыков), исходящая из постулата о реальности последствий ситуации, которая воспринимается таковой членами общества, обычно применяется для объяснения феномена девиантного поведения. Общество, как правило, склонно к негативным формам ярлыков, ограничивающих рост и развитие личности. Однако членство в сообществах, направленных на положительные качества личности (такие как одаренность) дает обратный эффект. В рамках символического интеракционизама (теории "зеркального Я" Ч.Кули), на эмпирическом материале данных социологических исследований доказывается, что причастность к сообществу одаренной молодежи стимулирует развитие соответствующих качеств среди ее членов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | cтигматизация | ru_RU |
dc.subject | наклеивание ярлыков | ru_RU |
dc.subject | социальная идентичность | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | молодежное сообщество | ru_RU |
dc.title | ЭФФЕКТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТИГМАТИЗАЦИИ ЧЛЕНОВ МОЛОДЕЖНОГО СООБЩЕСТВА ОДАРЕННЫХ "СЭЛЭТ" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.78 | |
dc.description.pages | 166-171 |