Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Галимова Р. З. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T12:50:46Z
dc.date.available 2016-08-09T12:50:46Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104148
dc.description.abstract в данной статье рассматриваются данные эмпирического исследования профессионального становления педагогов во взаимодействии со школьным психологом ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject профессиональные особенности ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject психолог ru_RU
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.02+371.7
dc.description.pages 119-122


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика