Электронный архив

СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Илиджев А. А. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T12:48:58Z
dc.date.available 2016-08-09T12:48:58Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104145
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию моделирования дидактической системы с учетом проектно-технологического подхода. Определяются требования, обеспечивающие функционирование модели. Исследуются признаки дидактической системы и ее соотношение с процессом обучения. Анализу подвергаются уровни рассмотрения дидактической системы, их циклы продуктивной деятельности, основные компоненты процесса обучения. В работе аргументируется необходимость применения всех требований проектно-технологического подхода к различным уровням учебного процесса. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject моделирование ru_RU
dc.subject проектирование ru_RU
dc.subject процесс обучения ru_RU
dc.subject дидактическая система ru_RU
dc.subject компонент ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject уровень ru_RU
dc.title СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378:34
dc.description.pages 222-226


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика