Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Илиджев А. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:48:58Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T12:48:58Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104145 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию моделирования дидактической системы с учетом проектно-технологического подхода. Определяются требования, обеспечивающие функционирование модели. Исследуются признаки дидактической системы и ее соотношение с процессом обучения. Анализу подвергаются уровни рассмотрения дидактической системы, их циклы продуктивной деятельности, основные компоненты процесса обучения. В работе аргументируется необходимость применения всех требований проектно-технологического подхода к различным уровням учебного процесса. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | моделирование | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | процесс обучения | ru_RU |
dc.subject | дидактическая система | ru_RU |
dc.subject | компонент | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | уровень | ru_RU |
dc.title | СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:34 | |
dc.description.pages | 222-226 |