dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Илиджев А. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:48:58Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:48:58Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104145 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию моделирования дидактической системы с учетом проектно-технологического подхода. Определяются требования, обеспечивающие функционирование модели. Исследуются признаки дидактической системы и ее соотношение с процессом обучения. Анализу подвергаются уровни рассмотрения дидактической системы, их циклы продуктивной деятельности, основные компоненты процесса обучения. В работе аргументируется необходимость применения всех требований проектно-технологического подхода к различным уровням учебного процесса. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая система |
ru_RU |
dc.subject |
компонент |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
уровень |
ru_RU |
dc.title |
СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:34 |
|
dc.description.pages |
222-226 |
|