Электронный архив

О ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ПО ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Котлова Любовь Александровна ru_RU
dc.contributor.author Крапоткина Ирина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-09T12:47:42Z
dc.date.available 2016-08-09T12:47:42Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104143
dc.description.abstract С позиций системно-деятельностного подхода в статье раскрываются методические пути использования идей проблемного обучения истории в современной школе. Способы создания проблемной ситуации рассмотрены на учебно-историческом материале действующих учебников в рамках структуры урока по формированию критического мышления школьника. Раскрыта технология постановки учебной задачи урока в логике учебной проблемы. Выделены виды логических вопросов и заданий, построенных на основе проблемного обучения. Приведенные примеры показывают возможность их использования в массовой практике. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject системно-деятельностный подход ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject учебная задача ru_RU
dc.subject проблемная ситуация ru_RU
dc.subject учебная проблема ru_RU
dc.subject проблемные вопросы и задания ru_RU
dc.title О ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ПО ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8
dc.description.pages 281-286


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика