Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Котлова Любовь Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Крапоткина Ирина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:47:42Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T12:47:42Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104143 | |
dc.description.abstract | С позиций системно-деятельностного подхода в статье раскрываются методические пути использования идей проблемного обучения истории в современной школе. Способы создания проблемной ситуации рассмотрены на учебно-историческом материале действующих учебников в рамках структуры урока по формированию критического мышления школьника. Раскрыта технология постановки учебной задачи урока в логике учебной проблемы. Выделены виды логических вопросов и заданий, построенных на основе проблемного обучения. Приведенные примеры показывают возможность их использования в массовой практике. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | системно-деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | учебная задача | ru_RU |
dc.subject | проблемная ситуация | ru_RU |
dc.subject | учебная проблема | ru_RU |
dc.subject | проблемные вопросы и задания | ru_RU |
dc.title | О ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ПО ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 281-286 |