dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Котлова Любовь Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Крапоткина Ирина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:47:42Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:47:42Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104143 |
|
dc.description.abstract |
С позиций системно-деятельностного подхода в статье раскрываются методические пути использования идей проблемного обучения истории в современной школе. Способы создания проблемной ситуации рассмотрены на учебно-историческом материале действующих учебников в рамках структуры урока по формированию критического мышления школьника. Раскрыта технология постановки учебной задачи урока в логике учебной проблемы. Выделены виды логических вопросов и заданий, построенных на основе проблемного обучения. Приведенные примеры показывают возможность их использования в массовой практике. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебная задача |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
учебная проблема |
ru_RU |
dc.subject |
проблемные вопросы и задания |
ru_RU |
dc.title |
О ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ПО ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8 |
|
dc.description.pages |
281-286 |
|