Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Муратова К. С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:47:04Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T12:47:04Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104142 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается принцип проблемного обучения и его реализация в профессиональном обучении по профилю "Декоративно-прикладное искусство и дизайн". В связи с этим, данная статья направлена на обобщение базовых понятий "проблемное обучение", "Дизайн-образование" и возможностей получения профессионального образования. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является самостоятельная работа студента посредством проектной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Профессиональное обучение | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | дизайн-образование | ru_RU |
dc.subject | дизайнер | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 700-703 |