dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сулейманов Т. Д. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:45:56Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:45:56Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104141 |
|
dc.description.abstract |
В статье описываются принципы организации работы социально- педагогического комплекса "Сэлэт". Автор проводит анализ изменений форм работы системы "Сэлэт" за ее 20-летнюю историю, а также описывает ключевые факторы, обеспечивающие ее устойчивое развитие. Отдельное внимание уделяется задачам формирования и развития интеллектуально и творчески одаренных детей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
способность |
ru_RU |
dc.title |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "СЭЛЭТ", СООБЩЕСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ТВОРЧЕСКИ И СОЦИАЛЬНО СПОСОБНЫХ И ОДАРЕННЫХ: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРИОРИТЕТЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
517-525 |
|