Показать сокращенную информацию
| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Сулейманов Т. Д. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:45:56Z | |
| dc.date.available | 2016-08-09T12:45:56Z | |
| dc.date.issued | 2016 | |
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104141 | |
| dc.description.abstract | В статье описываются принципы организации работы социально- педагогического комплекса "Сэлэт". Автор проводит анализ изменений форм работы системы "Сэлэт" за ее 20-летнюю историю, а также описывает ключевые факторы, обеспечивающие ее устойчивое развитие. Отдельное внимание уделяется задачам формирования и развития интеллектуально и творчески одаренных детей. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
| dc.subject | интеллект | ru_RU |
| dc.subject | творчество | ru_RU |
| dc.subject | одаренность | ru_RU |
| dc.subject | способность | ru_RU |
| dc.title | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "СЭЛЭТ", СООБЩЕСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ТВОРЧЕСКИ И СОЦИАЛЬНО СПОСОБНЫХ И ОДАРЕННЫХ: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРИОРИТЕТЫ | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 378 | |
| dc.description.pages | 517-525 |