Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Утёмов В. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Даусон А.Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-09T12:43:52Z | |
dc.date.available | 2016-08-09T12:43:52Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104138 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Авторами предлагается организация обучающих курсов состоящих из системы занятий, разработанных по структуре креативного урока НФТМ-ТРИЗ с системами проблемных ситуаций. Проблемные ситуации преодолеваться ребенком в совместной деятельности с педагогом или сверстниками. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | проблемные ситуации | ru_RU |
dc.subject | семейные ценности | ru_RU |
dc.subject | НФТМ-ТРИЗ | ru_RU |
dc.subject | дошкольник | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.24 | |
dc.description.pages | 559-565 |