dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ульянова Э.Э. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Орлова Н.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-09T12:40:32Z |
|
dc.date.available |
2016-08-09T12:40:32Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104134 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос психолого-педагогического сопровождения будущих педагогов как механизм формирования профессионально- педагогических ценностных ориентаций. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
556-559 |
|