Электронный архив

МАСТЕР-КЛАСС КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И МОТИВАЦИИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Горбановская Наталья Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-26T07:59:57Z
dc.date.available 2016-07-26T07:59:57Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104075
dc.description.abstract В статье рассматривается роль мастер-класса, как одного из важных и интересных методов педагогического воздействия и мотивации к творческой деятельности в изобразительной студии. Автор рассматривает роль педагога - мастера и критерии оценки его мастерства; предлагает способы достижения атмосферы сотворчества, используя мастер-класс. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА ru_RU
dc.subject метод ru_RU
dc.subject мастер-класс ru_RU
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject сотворчество ru_RU
dc.subject мастерство ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject творческая деятельность ru_RU
dc.subject метод педагогического воздействия ru_RU
dc.title МАСТЕР-КЛАСС КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И МОТИВАЦИИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 52-54


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика