Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Горбановская Наталья Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-26T07:59:57Z | |
dc.date.available | 2016-07-26T07:59:57Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104075 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль мастер-класса, как одного из важных и интересных методов педагогического воздействия и мотивации к творческой деятельности в изобразительной студии. Автор рассматривает роль педагога - мастера и критерии оценки его мастерства; предлагает способы достижения атмосферы сотворчества, используя мастер-класс. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА | ru_RU |
dc.subject | метод | ru_RU |
dc.subject | мастер-класс | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | сотворчество | ru_RU |
dc.subject | мастерство | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | творческая деятельность | ru_RU |
dc.subject | метод педагогического воздействия | ru_RU |
dc.title | МАСТЕР-КЛАСС КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И МОТИВАЦИИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 52-54 |