dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Горбановская Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-26T07:59:57Z |
|
dc.date.available |
2016-07-26T07:59:57Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104075 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль мастер-класса, как одного из важных и интересных методов педагогического воздействия и мотивации к творческой деятельности в изобразительной студии. Автор рассматривает роль педагога - мастера и критерии оценки его мастерства; предлагает способы достижения атмосферы сотворчества, используя мастер-класс. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
мастер-класс |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
сотворчество |
ru_RU |
dc.subject |
мастерство |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
творческая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
метод педагогического воздействия |
ru_RU |
dc.title |
МАСТЕР-КЛАСС КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И МОТИВАЦИИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
52-54 |
|