Kazan Federal University Digital Repository

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГРАФИКЕ КАК СРЕДСТВО РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рябинина Нина Антоновна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-26T07:40:47Z
dc.date.available 2016-07-26T07:40:47Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104063
dc.description.abstract В статье исследуется индивидуальный подход в обучении графике как средство ранней профессиональной ориентации. Раскрыты особенности преподавания в школе архитектуры и дизайна "ДА-ДА" для подготовки учащихся к успешному поступлению в ведущие ВУЗы страны. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА ru_RU
dc.subject индивидуальный подход ru_RU
dc.subject профессиональная ориентация ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject пространственное воображение ru_RU
dc.subject образное мышление ru_RU
dc.title ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГРАФИКЕ КАК СРЕДСТВО РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 76
dc.description.pages 160-164


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics