Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рябинина Нина Антоновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-26T07:40:47Z | |
dc.date.available | 2016-07-26T07:40:47Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104063 | |
dc.description.abstract | В статье исследуется индивидуальный подход в обучении графике как средство ранней профессиональной ориентации. Раскрыты особенности преподавания в школе архитектуры и дизайна "ДА-ДА" для подготовки учащихся к успешному поступлению в ведущие ВУЗы страны. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный подход | ru_RU |
dc.subject | профессиональная ориентация | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | пространственное воображение | ru_RU |
dc.subject | образное мышление | ru_RU |
dc.title | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГРАФИКЕ КАК СРЕДСТВО РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 76 | |
dc.description.pages | 160-164 |