dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рябинина Нина Антоновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-26T07:40:47Z |
|
dc.date.available |
2016-07-26T07:40:47Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104063 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуется индивидуальный подход в обучении графике как средство ранней профессиональной ориентации. Раскрыты особенности преподавания в школе архитектуры и дизайна "ДА-ДА" для подготовки учащихся к успешному поступлению в ведущие ВУЗы страны. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
пространственное воображение |
ru_RU |
dc.subject |
образное мышление |
ru_RU |
dc.title |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГРАФИКЕ КАК СРЕДСТВО РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
76 |
|
dc.description.pages |
160-164 |
|