Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ременникова Юлия Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-26T07:39:57Z | |
dc.date.available | 2016-07-26T07:39:57Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104062 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы этнохудожественной культуры как особой части образовательной области. Представлен ряд элементов, таких как, концепция диалога, культурно-образовательное пространство, творческая среда, при которой этнохудожественная культура становиться личным опытом участников образовательного процесса. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА | ru_RU |
dc.subject | этнохудожественная культура | ru_RU |
dc.subject | учитель изобразительного искусства | ru_RU |
dc.subject | диалог культур | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | преемственность | ru_RU |
dc.subject | культурно-образовательное пространство | ru_RU |
dc.title | ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 155-159 |