dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нигматзянова Галина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-25T12:58:52Z |
|
dc.date.available |
2016-07-25T12:58:52Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104034 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт преподавания живописи в школе архитектуры и дизайна "ДА-ДА". Рассматриваются составляющие компоненты при работе над учебным и творческим натюрмортом. Дается анализ эффективности правильно организованной технологии преподавания живописи. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА |
ru_RU |
dc.subject |
живопись |
ru_RU |
dc.subject |
детское творчество |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
рисунок |
ru_RU |
dc.subject |
композиция |
ru_RU |
dc.title |
СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ ЖИВОПИСИ ПРИ РАБОТЕ
НАД УЧЕБНЫМ И ТВОРЧЕСКИМ НАТЮРМОРТОМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
75 |
|
dc.description.pages |
127-130 |
|