dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Стивен А. Тернер |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-25T12:52:30Z |
|
dc.date.available |
2016-07-25T12:52:30Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104028 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье подробно описан процесс создания программы дистанционного образования от формирования команды путем создания, реализации и оценки курсов. Она исследует текущие сетевые технологии и педагогические подходы, которые объединяются, чтобы создать студенческий опыт, который подходит для нынешнего поколения студентов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article details the process for creating a distance education program from the formation of a development team through the creation, implementation and evaluation of courses. It explores current networking technologies and pedagogical approaches that combine to create a student experience that is satisfying for the current generation of students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
студенческий опыт |
ru_RU |
dc.subject |
процесс создания |
ru_RU |
dc.subject |
distance education |
en_US |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.subject |
student experience |
en_US |
dc.subject |
design process |
en_US |
dc.title |
ЛУЧШИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ НОВОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
BEST PRACTICES FOR THE DEVELOPMENT OF A NEW DISTANCE EDUCATION PROGRAM |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.description.pages |
5-10 |
|