dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пупышева Евгения Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-10T08:52:06Z |
|
dc.date.available |
2016-06-10T08:52:06Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103688 |
|
dc.description.abstract |
Тема данной статьи связана с актуальными вопросами метапредметного содержания обучения в педагогическом вузе. На примере программы дисциплины "Методика преподавания русского языка", предназначенной для студентов педагогического направления подготовки, рассмотрены основные условия реализации метапредметного подхода в профессиональной подготовке будущего учителя-билингва при сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты обучения |
ru_RU |
dc.subject |
надпредметные умения |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-билингв |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как неродной |
ru_RU |
dc.title |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕУЧИТЕЛЯ-БИЛИНГВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
293-295 |
|