Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Котлова Любовь Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-06-03T12:31:00Z | |
dc.date.available | 2016-06-03T12:31:00Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102941 | |
dc.description.abstract | В статье охарактеризована деятельность татарских учителей как носителей передового педагогического опыта 1960-х годов. Собирательный образ лучшего советского учителя того времени характеризуется такими профессионально значимыми личностными качествами, как гражданственность, гуманность, уважение человеческого достоинства, ответственность за порученное дело. В передовом опыте того времени реализуются идеи проблемного и программированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, связи обучения с жизнью. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ | ru_RU |
dc.subject | лучший учитель | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | глубокие и прочные знания | ru_RU |
dc.subject | коллективизм | ru_RU |
dc.subject | человеческое достоинство | ru_RU |
dc.subject | учитель общественник | ru_RU |
dc.subject | воспитывающее обучение | ru_RU |
dc.title | МАСТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА ТАТАРСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ХРУЩЕВСКОЙ "ОТТЕПЕЛИ" (НА МАТЕРИАЛЕ Г.ЕЛАБУГА) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 47-49 |