dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Котлова Любовь Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-06-03T12:31:00Z |
|
dc.date.available |
2016-06-03T12:31:00Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102941 |
|
dc.description.abstract |
В статье охарактеризована деятельность татарских учителей как носителей передового педагогического опыта 1960-х годов. Собирательный образ лучшего советского учителя того времени характеризуется такими профессионально значимыми личностными качествами, как гражданственность, гуманность, уважение человеческого достоинства, ответственность за порученное дело. В передовом опыте того времени реализуются идеи проблемного и программированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, связи обучения с жизнью. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
лучший учитель |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
глубокие и прочные знания |
ru_RU |
dc.subject |
коллективизм |
ru_RU |
dc.subject |
человеческое достоинство |
ru_RU |
dc.subject |
учитель общественник |
ru_RU |
dc.subject |
воспитывающее обучение |
ru_RU |
dc.title |
МАСТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА ТАТАРСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ХРУЩЕВСКОЙ "ОТТЕПЕЛИ" (НА МАТЕРИАЛЕ Г.ЕЛАБУГА) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8 |
|
dc.description.pages |
47-49 |
|