Kazan Federal University Digital Repository

Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму.

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ячина Надежда Петровна
dc.contributor.author Мухутдинова Тамара Загирдяновна
dc.date.accessioned 2016-06-02T05:58:40Z
dc.date.available 2016-06-02T05:58:40Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Ячина Н.П. Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму. /Н.П. Ячина, Т.З. Мухутдинова//Казанский педагогический журнал.№3, 2016.С.61-66
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102919
dc.description.abstract Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время проблема международного терроризма представляет планетарную угрозу для всего мирового сообщества. Целью исследования являлось теоретическое обоснование методов противостояния международному терроризму в аспекте формирования интеракционной компетенции. В статье рассматриваются понятия ?интеракционная компетенция?, ?кросс-культурная коммуникация?, проектно-целевой метод как способ формирования интеракционной компетенции будущего специалиста. Авторами подчеркивается, что противостоять терроризму можно, воспитав у молодежи патриотизм и сформировав умение взаимодействовать на международном уровне с людьми разных стран и национальностей, с представителями разных этнических культур и профессий, вести гармоничный диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанский педагогический журнал
dc.rights открытый доступ
dc.subject интеракционная компетенция
dc.subject кросс-культурная коммуникация
dc.subject взаимодействие
dc.subject анализ разговора
dc.subject проектно-целевой метод
dc.subject противодействие терроризму.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму.
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 3
dc.pub-id 131786


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics