Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ячина Надежда Петровна | |
dc.contributor.author | Мухутдинова Тамара Загирдяновна | |
dc.date.accessioned | 2016-06-02T05:58:40Z | |
dc.date.available | 2016-06-02T05:58:40Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Ячина Н.П. Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму. /Н.П. Ячина, Т.З. Мухутдинова//Казанский педагогический журнал.№3, 2016.С.61-66 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102919 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время проблема международного терроризма представляет планетарную угрозу для всего мирового сообщества. Целью исследования являлось теоретическое обоснование методов противостояния международному терроризму в аспекте формирования интеракционной компетенции. В статье рассматриваются понятия ?интеракционная компетенция?, ?кросс-культурная коммуникация?, проектно-целевой метод как способ формирования интеракционной компетенции будущего специалиста. Авторами подчеркивается, что противостоять терроризму можно, воспитав у молодежи патриотизм и сформировав умение взаимодействовать на международном уровне с людьми разных стран и национальностей, с представителями разных этнических культур и профессий, вести гармоничный диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Казанский педагогический журнал | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | интеракционная компетенция | |
dc.subject | кросс-культурная коммуникация | |
dc.subject | взаимодействие | |
dc.subject | анализ разговора | |
dc.subject | проектно-целевой метод | |
dc.subject | противодействие терроризму. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму. | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 3 | |
dc.pub-id | 131786 |