Электронный архив

Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ячина Надежда Петровна
dc.contributor.author Мухутдинова Тамара Загирдяновна
dc.date.accessioned 2016-06-02T05:58:40Z
dc.date.available 2016-06-02T05:58:40Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Ячина Н.П. Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму. /Н.П. Ячина, Т.З. Мухутдинова//Казанский педагогический журнал.№3, 2016.С.61-66
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102919
dc.description.abstract Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время проблема международного терроризма представляет планетарную угрозу для всего мирового сообщества. Целью исследования являлось теоретическое обоснование методов противостояния международному терроризму в аспекте формирования интеракционной компетенции. В статье рассматриваются понятия ?интеракционная компетенция?, ?кросс-культурная коммуникация?, проектно-целевой метод как способ формирования интеракционной компетенции будущего специалиста. Авторами подчеркивается, что противостоять терроризму можно, воспитав у молодежи патриотизм и сформировав умение взаимодействовать на международном уровне с людьми разных стран и национальностей, с представителями разных этнических культур и профессий, вести гармоничный диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанский педагогический журнал
dc.rights открытый доступ
dc.subject интеракционная компетенция
dc.subject кросс-культурная коммуникация
dc.subject взаимодействие
dc.subject анализ разговора
dc.subject проектно-целевой метод
dc.subject противодействие терроризму.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму.
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 3
dc.pub-id 131786


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика