dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ячина Надежда Петровна |
|
dc.contributor.author |
Мухутдинова Тамара Загирдяновна |
|
dc.date.accessioned |
2016-06-02T05:58:40Z |
|
dc.date.available |
2016-06-02T05:58:40Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Ячина Н.П. Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму. /Н.П. Ячина, Т.З. Мухутдинова//Казанский педагогический журнал.№3, 2016.С.61-66 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/102919 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время проблема международного терроризма представляет планетарную угрозу для всего мирового сообщества. Целью исследования являлось теоретическое обоснование методов противостояния международному терроризму в аспекте формирования интеракционной компетенции. В статье рассматриваются понятия ?интеракционная компетенция?, ?кросс-культурная коммуникация?, проектно-целевой метод как способ формирования интеракционной компетенции будущего специалиста. Авторами подчеркивается, что противостоять терроризму можно, воспитав у молодежи патриотизм и сформировав умение взаимодействовать на международном уровне с людьми разных стран и национальностей, с представителями разных этнических культур и профессий, вести гармоничный диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Казанский педагогический журнал |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
интеракционная компетенция |
|
dc.subject |
кросс-культурная коммуникация |
|
dc.subject |
взаимодействие |
|
dc.subject |
анализ разговора |
|
dc.subject |
проектно-целевой метод |
|
dc.subject |
противодействие терроризму. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Формирование интеракционной компетентности будущего специалиста как путь противостояния мировому терроризму. |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3 |
|
dc.pub-id |
131786 |
|