Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернявская Валентина Станиславовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Величко Татьяна Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Данилов Максим Игоревич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-21T12:49:00Z | |
dc.date.available | 2023-12-21T12:49:00Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177676 | |
dc.description.abstract | Показаны результаты лонгитюдного и псевдолонгитюдного исследования самораскрытия способностей и эмоциональных состояний студентов. Проверена гипотеза о влиянии пандемии COVID-19 на личность и представление о себе студента. Основная идея - о том, что личность раскрывает свои способности сначала перед собой, а затем проектирует и реализует в жизни. Данные о достоверном снижении в одинаковых сплошных выборках студентов числа лиц с самораскрытием способностей эксплицированы в качестве результатов переживания пандемии COVID-19 2020-2021 годов. Самораскрытию способностей сопутствует достоверно более выраженный позитивный аффект - положительные эмоциональные состояния | ru_RU |
dc.description.abstract | The results of longitudinal and pseudo-longitudinal studies of students' self-disclosure of abilities and emotional states are shown. The hypothesis about the impact of the pandemic on the personality and self-image of the student has been tested. The main idea is that a person reveals his abilities first to himself, and then designs and implements them in life. Data on a significant decrease in the number of persons with self-disclosure abilities in the same continuous samples of students are explicated as the results of the experience of the pandemic of 2020-2021. Self-disclosure of abilities is accompanied by a significantly more pronounced positive effect - positive emotional states. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | самораскрытие способностей | ru_RU |
dc.subject | эмоциональные состояния | ru_RU |
dc.subject | лонгитюдное исследование | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | различия | ru_RU |
dc.subject | self-disclosure of abilities | en_US |
dc.subject | emotional states | en_US |
dc.subject | longitudinal study | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | differences. | en_US |
dc.title | САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-DISCLOSURE OF ABILITIES AND EMOTIONAL STATES OF STUDENTS DURING THE PANDEMIC | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 666-671 |