Kazan Federal University Digital Repository

ФАКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ИЗ-ЗА COVID-19

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халфиева Алиса Рамилевна ru_RU
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Гафаров Фаиль Мубаракович ru_RU
dc.contributor.author Алишев Тимирхан Булатович ru_RU
dc.contributor.author Валеева Роза Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-15T13:16:24Z
dc.date.available 2023-12-15T13:16:24Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177629
dc.description.abstract В работе показаны особенности влияния перехода на дистанционный формат обучения учащихся школ в связи с пандемией COVID-19. Было выявлено, что глубокие преобразования, потребовавшие изменения традиционных форм и методов преподавания и обучения повлияли на их успеваемость. В результате анализа больших данных было установлено, что в период пандемии отмечается значимый рост средних показателей академической успеваемости школьников. Наиболее весомыми факторами повышения успеваемости выступают: местоположение школы, тип школы, изучаемый предмет и половозрастные особенности учителей. В статье также обозначены перспективы дальнейшего развития исследования - влияние дистанционного формата обучения на познавательные состояния школьников. ru_RU
dc.description.abstract The work shows the features of the impact of the transition to a distance learning format for school students in connection with the COVID-19 pandemic. It was found that profound transformations that required changes in traditional forms and methods of teaching and learning affected their academic performance. As a result of big data analysis, it was found that during the pandemic there has been a significant increase in the average academic performance of schoolchildren. The most significant factors in increasing academic performance are: location of the school, type of school, subject studied and gender and age characteristics of teachers. The article also outlines prospects for further development of the study - the influence of the distance learning format on the cognitive states of schoolchildren. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject академическая успеваемость ru_RU
dc.subject пандемия COVID-19 ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject познавательные состояния ru_RU
dc.subject машинное обучение ru_RU
dc.subject оценки ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.subject academic performance en_US
dc.subject COVID-19 pandemic en_US
dc.subject mental states en_US
dc.subject cognitive states en_US
dc.subject machine learning en_US
dc.subject grades en_US
dc.subject schoolchildren en_US
dc.title ФАКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ИЗ-ЗА COVID-19 ru_RU
dc.title.alternative FACTORS OF SCHOOLCHILDREN'S ACADEMIC PERFORMANCE DURING THE TRANSITION TO DISTANCE LEARNING TRAINING FORMAT DUE TO COVID-19 en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 656-661


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics