dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Алишев Тимирхан Булатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Роза Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-15T13:16:24Z |
|
dc.date.available |
2023-12-15T13:16:24Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177629 |
|
dc.description.abstract |
В работе показаны особенности влияния перехода на дистанционный формат обучения учащихся школ в связи с пандемией COVID-19.
Было выявлено, что глубокие преобразования, потребовавшие изменения традиционных форм и методов преподавания и обучения повлияли на их успеваемость. В результате анализа больших данных было установлено, что в период пандемии отмечается значимый рост средних показателей академической успеваемости школьников. Наиболее весомыми факторами повышения успеваемости выступают: местоположение школы, тип школы, изучаемый предмет и половозрастные особенности учителей. В статье также обозначены перспективы дальнейшего развития исследования - влияние дистанционного формата обучения на познавательные состояния школьников. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The work shows the features of the impact of the transition to a distance
learning format for school students in connection with the COVID-19 pandemic. It was found that profound transformations that required changes in traditional forms and methods of teaching and learning affected their academic performance. As a result of big data analysis, it was found that during the pandemic there has been a significant increase in the average academic performance of schoolchildren. The most significant factors in increasing academic performance are: location of the school, type of school, subject studied and gender and age characteristics of teachers. The article also outlines prospects for further
development of the study - the influence of the distance learning format on the cognitive states of schoolchildren. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
академическая успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
машинное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
оценки |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
academic performance |
en_US |
dc.subject |
COVID-19 pandemic |
en_US |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
cognitive states |
en_US |
dc.subject |
machine learning |
en_US |
dc.subject |
grades |
en_US |
dc.subject |
schoolchildren |
en_US |
dc.title |
ФАКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ИЗ-ЗА COVID-19 |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FACTORS OF SCHOOLCHILDREN'S ACADEMIC PERFORMANCE
DURING THE TRANSITION TO DISTANCE LEARNING
TRAINING FORMAT DUE TO COVID-19 |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
656-661 |
|